Приветствую Вас, Гость
Главная » Гостевая книга [ Добавить запись ]

Страницы: « 1 2 ... 7 8 9 10 11 12 »
Показано 121-135 из 167 сообщений
47. Евгений   (25.09.2006 14:50)
0  
Большое спасибо разработчикам сайта. Фотографии очень помогли в работе(делаю цветные этикетки на рем.наборы для автомобилей)

46. Александр   (20.09.2006 15:30)
0  
Александр, Мазду RX-7 Вы ошибочно подписали как MX-5.
Ответ: Исправил

45.   (28.07.2006 20:15)
0  
Привет Александр, извени за долгий неответ:
Кран КС-4571 выпускался на Камышинском крановом заводе с начала 70-х годов.
Фото этого крана, сфотографированного Вами, уже на сайте.
С уважением.

44. Патриот   (28.07.2006 09:48)
0  
Александр, Вы допустили небольшую ошибку: китайский вседорожник называется не "Грейт Вал", а "Грейт Вол" - "Великая китайская стена".

43. Патриот   (30.06.2006 16:43)
0  
В дополнение к предыдущему - лобовое стекло и капот от "Волги" ГАЗ-24, следовательно перед нами грубая переделка, испортившая неплохой автомобиль.
Ответ: Стекло вроде жигулёвское, хотя это и не важно.

42. Патриот   (30.06.2006 16:41)
0  
Александр, "самодельный автомобиль" на Вашем сайте - перелицованная "Победа" ГАЗ-20 с задними окнами от универсала ГАЗ-24-02 "Волга" и ободами фар от "Волги" ГАЗ-21. В 50-х - 60-х гг. в Польше на шасси "Варшавы" - польской копии "Победы" выпускались универсалы, похожие на тот, что представлен у Вас на фото. К сожалению, у Вас нет фото этого автомобиля сзади, чтобы можно было точнее идентифицировать его. Пока я склоняюсь к мысли, что Вы сфотографировали обычную "Победу", кем-то переделанную в универсал.
Ответ: Фото сзади есть на той же странице
http://foto-avto.narod.ru/foto1s.htm

41. Патриот   (16.06.2006 12:20)
0  
Небольшая поправка насчёт "Ижмаш". С 2005 г. выпуск легковых автомобилей собственной конструкции прекращён. Кроме того, завод собирает автомобили не "Хёнде", а КИА.
Ответ: Ну, фургоны он ещё выпускает.

40.   (29.05.2006 11:01)
0  
Инкассаторский КамАЗ-53215 называется "Астейс-6710"
Ответ: Спасибо

39. Патриот   (29.05.2006 09:11)
0  
Александр, инкассаторский КамАЗ выпускается фирмой "Астейс", точный индекс необходимо уточнить.
Пассажирская версия "Фольксваген Транспортер Т3" 1979 - 1992 гг. называется "Каравелла"
Ответ: "Каравеллой" называется люксовая версия. Я не уверен, что на фото имеено она.

38. Патриот   (21.05.2006 16:14)
0  
Уважаемый Александр!
На странице, посвящённой автомобилям-памятникам, Вы допустили опечатку: бронеавтомобиль, стоявший возле Музея В.И. Ленина в Ленинграде, называется "Остин - Путиловец", а не "Остин - Пулиловец", как написано у Вас. Прошу исправить эту опечатку.
Попутно отмечу, что после закрытия Музея В.И. Ленина в начале 90-х этот бронеавтомобиль был передан в Военно-исторический музей бронетанкового вооружения и техники в Кубинке, где находится до сих пор.
Памятник танкистам в Минске, фото которого также есть на Вашем сайте, официально называется "памятник - танк". Именно так он обозначен в энциклопедическом словаре - справочнике "Минск", выпущенном издательством "Белорусская энциклопедия" в 1984 г.
Ответ: Опечатку исправлю. Что касается памятника в Минске, то у меня более конкретная подпись. Там и табличка соответствующая имеется.

37. Патриот   (11.05.2006 10:08)
0  
Александр, у Вас некоторая путаница в датах обновления.
Обновления произодились (снизу вверх) 4, 5, 6 и 8 мая, а затем вдруг 3 мая. В чём причина подобной путаницы?
Ответ: Опечатка

36. Патриот   (24.04.2006 10:45)
0  
Да, выпускали, но первоначально этот внедорожник предназначался для армии одной из ближневосточных стран, а в широкую продажу поступил из-за того, что заказчик от него отказался. Как и другие модели фирмы, эта выпускалась в небольших колическтвах. И ещё: в 1993 - 1998 гг. Lamborghini принадлежала компании Mega-Tech с Бермудских островов, филиалу индонезийского нефтехимического консорциума "Масахара Буана". В это время единственным представителем производственной программы был сверхмощный Diablo с 5,7-литровым мотором V12.

35. Патриот   (24.04.2006 09:41)
0  
Александр, в описании фирмы Lamborghini Вы допустили ошибку. Данная компания специализировалась на производстве исключительно спортивных автомобилей с выдающимися скоростными характеристиками.
В конце 50-х - начале 60-х гг. владелец фирмы по производству тракторов Ферручио Ламборгини купил себе автомобиль Ferrari. Однако, он остался недоволен своим приобретением и направил Энцо Феррари письмо, в котором изложил свой взгляд на развитие конструкции его автомобилей. В ответ Ламборгини получил гневный ответ типа "Не лезь не в своё дело!". Это разозлило его, и Ламборгини поклялся спроектировать и запустить в производство автомобиль, который затмит Ferrari по всем показателям.
Единственным вседорожником за более чем 40-летнюю историю Lamborghini была модель LM, выпускавшаяся в 80-е - своеобразный ответ Ламборгини "Хаммеру". По этой причине писать, что Lamborghini специализировалась на производстве джипов, считаю неправильным.
Ответ: Но ведь выпускали же.

34. Патриот   (21.04.2006 10:18)
0  
Александру Евгеньевичу: очень прошу Вас извинить меня за то, что я по ошибке назвал Вас Михаилом. Назвать человека не его именем или неправильно его произнести я считаю признаком неуважения и оскорбления.
Очень прошу извинить меня: я не имел никакого злого умысла.
С уважением, Патриот

33. Патриот   (18.04.2006 09:50)
0  
Уважаемый Михаил!
На мой взгляд, страница для немецкого "Форда" необходима и вот почему.
Французский филиал "Форда" не существует с 1954 г., когда его продали компании СИМКА (сейчас этот завод принадлежит "Пежо"). Остальные европейские филиалы объединены в отделение "Форд-Европа", которому, на мой взгляд, необходима отдельная страница.
Что касается латиноамериканских и австралийского филиалов, то их производственная программа состоит из моделей, ранее выпускавшихся или выпускаемых североамериканским и европейским отделениями, или другими компаниями, с которыми сотрудничал "Форд" (например, "Мазда"), поэтому отдельных страниц эти предприятия не заслуживают.
Ответ: Если фотографий будет много, разделю.
PS. Кто такой Михаил?


Имя *:
Email *:
WWW:
Код *: