Основана в 1899 году в Детройте Дэвидом Данбаром Бьюиком. Первоначально называлась "Бьюик Ото-Вим энд Пауэр Компани". Выпускала двигатели внутреннего сгорания для сельскохозяйственных машин и судов. Первй автомобиль изготовлен в 1901 году. В 1902 году компания реорганизована и переименована в "Бьюик Мэньюфекчуринг Компани оф Детройт". В 1903 году она была приобретена металлургическими магнатами братьями Бриско, сменившими название на "Бьюик Мотор Компани" (Бьиюк формально остался президетом компании), но через несколько месяцев продана автомобильной фирме "Флинт Вэгон Уоркс". Всё производство переехало в на территорию этой фирмы в город Флинт (штат Мичиган). В августе 1903 года началось серийное производство автомобилей. Сам Бьюик покинул компанию навсегда. В 1908 году, объединившись с компаниями "Кадиллак" и "Окленд", фирма "Бьюик" образовала корпорацию "Дженерал Моторс". После финансовых трудностей в 1914 году к руководству корпорацией пришли Чарльз Нэш и Уолтер Крайслер (в последствии основал собственную компанию), выведшими её в число ведущих американских фирм. В 1918 году приобретена канадская фирма "МакЛафлин". В 1923 году фирма "Бьюик" вышла на третье место в США по объёму производства (после "Форд" и "Шевроле"). Во время Второй мировой войны освоено производство авиационных двигателей, гусеничных транспортёров и другой военной продукции. Производство легковых автомобилей возобновлено в 1948 году. Пик производства был в 1973 году - 821165 автомобилей. В корпорации "Дженерал Моторс" автомобили "Бьюик" по рангу занимают второе место после марки "Кадиллак". Продукция ориентирована исключительно на американский рынок. Годовое производство достигает 450 тыс. в год. Flint, Michigan 48550, USA. |
||||
Бьюик "Кастом" (Москва, 04.11.1981) |
Бьюик "Сечури" (1982) (Иваново, 14.10.2006) |
Бьюик "Электра-225" (1962) (Москва, Автоэкзотика, 08.07.2005) |
Бьюик "Электра-225" (1962) (вид спереди) |
Бьюик "Электра-225" (1962) (вид сзади) |